7759
Без выходных
с 8:30 до 19:00
КАТАЛОГ
    ИНФОРМАЦИЯ
    -2%
    При заказе от 500 рублей дополнительная скидка!

    Подача обращения о нарушении прав потребителей

    Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, вы можете подать обращение в электронной форме заполнив специальную форму внизу страницы.

    Что нужно знать перед подачей обращения:

    • Обращение должно быть написать на русском или белорусском языке.
    • Мы рассмотрим его в течение 15 календарных дней с момента отправки. Если потребуется дополнительное изучение или проверка — срок может быть продлён до 1 месяца.
    • Ответ будет отправлен:
      • на указанный вами email — если вы выбрали электронный способ ответа;
      • либо в письменном виде по почте — если вы указали это в обращении.

    Обращение может быть оставлено без рассмотрения, если:

    • Оно написано не на русском или белорусском языке.
    • Не указаны ФИО и адрес проживания/пребывания или форма содержит неполные/некорректные данные.
    • Содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения
    • Повторяет ранее рассмотренное обращение без новых фактов.
    • С заявителем прекращена переписка.
    • Вопрос относится к другим государственным органам или правовым процедурам.
    • Не касается деятельности ООО «Строительный Берег» или качества товаров/услуг.
    • Суть обращения изложена ссылками на интернет-ресурсы без пояснений.
    • Содержит угрозы, призывы к противоправным действиям или попытки злоупотребления правом на обращение.

    Форма обращения