Подача обращения о нарушении прав потребителей
Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, вы можете подать обращение в электронной форме заполнив специальную форму внизу страницы.
Что нужно знать перед подачей обращения:
- Обращение должно быть написать на русском или белорусском языке.
- Мы рассмотрим его в течение 15 календарных дней с момента отправки. Если потребуется дополнительное изучение или проверка — срок может быть продлён до 1 месяца.
- Ответ будет отправлен:
- на указанный вами email — если вы выбрали электронный способ ответа;
- либо в письменном виде по почте — если вы указали это в обращении.
Обращение может быть оставлено без рассмотрения, если:
- Оно написано не на русском или белорусском языке.
- Не указаны ФИО и адрес проживания/пребывания или форма содержит неполные/некорректные данные.
- Содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения
- Повторяет ранее рассмотренное обращение без новых фактов.
- С заявителем прекращена переписка.
- Вопрос относится к другим государственным органам или правовым процедурам.
- Не касается деятельности ООО «Строительный Берег» или качества товаров/услуг.
- Суть обращения изложена ссылками на интернет-ресурсы без пояснений.
- Содержит угрозы, призывы к противоправным действиям или попытки злоупотребления правом на обращение.
Форма обращения